Movie label 2009 v4.1.3.763
  • Thohelm
  • 22 сентября 2010 18:51:36
  • 9:40
  • 3519
Название программы

Movie label 2009 v4.1.3.763

Тип файла Архив
Платформа Windows XP, Vista, 7
Интерфейс русский, английский
Скачано раз (всего) 2732
Скачано раз (за вчера) 112
Место в рейтинге 60
Добавлена/Обновлена 22 сентября 2010 08:43:24, 24:36
Добавил Kajinris
E-mail пользователя Oghmanara @pоchta.ru.ru
Год 2010
Файл проверен Dr.Web  Вирусов нет


Чтобы загрузить Movie label 2009 v4.1.3.763, необходимо ввести код, изображенный на картинке и нажать "СКАЧАТЬ ФАЙЛ".



  • 22 сентября 2010 06:15:54
  • 7:17
  • Комментариев: 50

Однако когда граждане сделались дурными, таковой порядок оказался чрезвычайно плох, ибо законы предлагали теперь только могущественные граждане, и не во имя общей свободы, а ради собственного могущества из страха перед ними никто не мог возражать против предлагаемых ими законов. Таким образом, народу приходилось либо потому, что он бывал обманут, либо же потому, что его вынуждали к этому, выносить решения, ведущие к его гибели.

Однако, поскольку таковые порядки надо обновлять либо все сразу, когда очевидно, что они перестали быть пригодными, либо мало помалу, по мере того как познается непригодность каждого из них, то я скажу, что и то и другое вещь почти невозможная. Ибо для постепенного обновления государственного строя необходимо, чтобы они осуществлялись проницательным человеком, который бы загодя видел недостаток той или иной из сторон государственного строя, когда недостаток этот только еще зародился.



--------------------
  • 21 сентября 2010 19:49:43
  • 18:32
  • Комментариев: 25

Весьма вероятно, что такого человека в городе никогда не найдется а если он даже и найдется, ему все равно ни за что не удастся убедить других в том, что для него самого совершенно ясно, ибо люди, привыкнув к определенному укладу жизни, не любят его менять, особенно когда они не сталкиваются со злом лицом к лицу, и поэтому им приходится говорить о нем, основываясь на предположениях. Что же касается внезапного обновления названных порядков, когда уже всякому ясна их непригодность, то я скажу, что ту самую их порчу, которую нетрудно понять, трудно исправить ибо для этого недостаточно использования обычных путей, так как обычные формы стали дурными здесь необходимо будет обратиться к чрезвычайным мерам, к насилию и к оружию, и сделаться прежде всего государем этого города, чтобы иметь возможность распоряжаться в нем по своему усмотрению. Поскольку же восстановление в городе политической жизни предполагает доброго человека, а насильственный захват власти государя в республике предполагает человека дурного, то поэтому крайне редко бывает, чтобы добрый человек пожелал, даже преследуя благие цели, встать на путь зла и сделаться государем. Столь же редко случается, чтобы злодей, став государем, пожелал творить добро и чтобы ему когда либо пришло на ум использовать во благо ту самую власть, которую он приобрел дурными средствами. Из всего вышесказанного следует, что в развращенных городах сохранить республику или же создать ее дело трудное, а то и совсем невозможное. А ежели все таки ее в них пришлось бы создавать или поддерживать, то тогда необходимо было бы ввести в ней режим скорее монархический, нежели демократический, с тем чтобы те самые люди, которые по причине их наглости не могут быть исправлены законами, в какой то мере обуздывались властью как бы царской.



--------------------
  • 21 сентября 2010 11:26:38
  • 16:30
  • Комментариев: 9

Стремиться сделать их добрыми иными путями было бы делом крайне жестоким или же вовсе невозможным, как я уже говорил раньше, ссылаясь на опыт клеомена. Он, дабы одному обладать властью, убил эфоров. По той же причине ромул убил брата и тита тация сабина. И хотя и ромул, и клеомен впоследствии хорошо использовали свою власть, я тем не менее не могу не отметить, что оба они не имели дела с материалом, испорченным той развращенностью, о которой мы рассуждали в этой главе. Поэтому они смогли проявить волю и, пожелав, довести до конца свои замыслы. кто хочет преобразовать старый строй в свободное государство, пусть сохранит в нем хотя бы тень давних обычаев тому, кто стремится или хочет преобразовать государственный строй какого нибудь города и желает, чтобы строй этот был принят и поддерживался всеми с удовольствием, необходимо сохранить хотя бы тень давних обычаев, дабы народ не заметил перемены порядка, несмотря на то что в действительности новые порядки будут совершенно не похожи на прежние.



--------------------
  • 21 сентября 2010 05:28:40
  • 15:17
  • Комментариев: 4

Ибо люди вообще тешат себя видимым, а не тем, что существует на самом деле. Вот почему римляне, познав необходимость этого в самом начале своей свободной жизни, заменив одного царя двумя выборными консулами, не захотели, чтобы у консулов было более двенадцати ликторов, дабы число этих последних не превышало числа прислуживавших царям.

Таким образом, народ получил для себя вышеупомянутое жертвоприношение и не имел никакой причины из за отсутствия его желать возвращения царя. Этого должны придерживаться все те, кто хотят уничтожить в городе старый строй и установить в нем новую, свободную жизнь. Поэтому, хотя новые порядки и изменяют сознание людей, надлежит стараться, чтобы в своих изменениях порядки сохраняли как можно больше от старого.



--------------------
  • 20 сентября 2010 20:22:20
  • 20:30
  • Комментариев: 50

Он должен взять себе за образец филиппа македонского, отца александра, который именно таким образом из незначительного царя стал государем всей греции. Писавший о нем автор говорит, что он перегонял жителей из страны в страну подобно тому, как пастухи перегоняют свои стада. Меры эти до крайности жестоки и враждебны всякому образу жизни, не только что христианскому, но и вообще человеческому.



--------------------
Разделы сайта
Облако тегов
Популярные новости
    Их должно избегать всякому лучше жить частной жизнью, нежели сделаться монархом ценой гибели множества людей. Тем не менее тому, кто не желает избрать вышеозначенный путь добра, надобно погрязнуть во зле. Но люди избирают некие средние пути, являющиеся самыми губительными ибо они не умеют быть ни совсем дурными, ни совсем хорошими, как то и будет показано на примере в следующей главе. люди лишь в редчайших случаях умеют быть совсем дурными или совсем хорошими в году папа юлий пошел походом на болонью, дабы выгнать оттуда род де бентивольи, владевший этим городом около ста лет.
Hosted by uCoz